Технология абразивной полировки кузова

Со временем на любом автомобиле появляются царапины, сколы, потускнение краски и другие дефекты. Этого невозможно избежать даже при самой бережной эксплуатации. Но от подобных косметических повреждений позволяет избавиться технология абразивной полировки кузова и фар. Это новый метод защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля от мелких повреждений.

Абразивная полировка кузова

Восстановление ЛКП – просто и легко

Технология абразивной полировки кузова и фар позволяет устранить практически все эксплуатационные повреждения автомобиля. Сглаживание образовавшихся неровностей на поверхности ЛКП, удаление поврежденных участков и их замена, зачистка «паутины», сколов и царапин всё это возможно. Такой метод позволяет обойтись без покрасочных работ, а, следовательно, он является более экономичным.

Абразивная полировка представляет собой комплекс работ и включает несколько этапов:

  • Мойка автомобиля. Данный этап позволяет очистить поверхность от загрязнений, пыли и прочих инородных образований.
  • Полировка. Сам процесс полировки производится при помощи абразивных кругов и паст с различными размерами частиц. Это позволяет добиться максимальной эффективности и полного устранения повреждений, сохранив целостность поверхности. В среднем, слой снятия не превышает 3-8 микрон, поэтому подобную полировку можно проводить неоднократно.
  • Защитная полировка. Производится окончательная «нежная» полировка для предания блеска. Также это позволяет закрепить результат и само покрытие на автомобиле.



Таким образом, технология абразивной полировки кузова и фар позволяет не только восстановить ЛКП автомобиля, но и предать ему блеска и красочности.

Результат такого восстановления при бережном отношении может сохраниться на срок до 3-х лет и более.

Полировка авто до и после

Подбор абразивных материалов для проведения полировки зависит от степени и глубины повреждений.

От правильного подбора зависит качество конечного результата:

  • Глубокие царапины и следы от наждачной бумаги – крупнозернистый абразив;
  • Небольшие царапины, риски и уровневые перепады между слоями краски – среднезернистый абразив.
  • Удаление голограмм и паутины – мелкозернистый абразив.



Правильный подбор абразивных материалов обеспечивает высокое качество конечного результата.

Абразивная полировка имеет массу преимуществ относительно других методов восстановления ЛКП:

  • позволяет устранить малейшие повреждения, которые в дальнейшем могут стать очагом возникновения коррозии, ржавчины и более глобальных разрушений ЛКП;
  • быстро и относительно недорого избавляет автомобиль от повреждений на кузове и фарах;
  • такая полировка полностью исключает потребность в проведении покрасочных работ.
  • тонкий съемный слой позволяет проводить абразивную полировку неоднократно, при этом сохраняя базовое покрасочное покрытие.



Незначительные сколы, царапины, паутина от частой мойки, потускнение в следствие воздействия УФ-лучей и прочие повреждения – все это легко и быстро устраняется при помощи абразивной полировки. Это надёжный способ защиты ЛКП кузова.

Получить консультацию специалиста
Узнать точную стоимость ремонта
УЗНАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Отзывы
Алексей, Audi Q7 « Жена не рассчитала и въехала в ограждение на парковке у магазина. Пострадал бампер - сильная вмятина + скол краски. Первый раз сделал у частника в гараже. Через 3 месяца краска стала слезать. Друг посоветовал обратиться в formula zero. Приехал на осмотр, администратор быстро прикинул срок, стоимость и рассказал про фронт работ. Через 2 дня забрал автомобиль выглядит как новый, причем ремонт был осуществлен без снятия бампера, прямо на месте. Спасибо! »
Алексей, Audi Q7
Владимир, BMW X3 « Замял переднюю левую дверь под замену, заднюю левую под ремонт, 3 шт. накладки - текстура процарапана под замену. Съездил в формулу, показал Дмитрию, он подтвердил, определил стоимость. Заказал дверь в другом месте, стал ждать, время шло. С заказам двери началась тягомотина. Позвонил Дмитрию, еду снова в формулу, смотрим повторно все повреждения уже вместе с костоправом, не побоюсь этого слова, т.к. он прямо прощупал кончиками пальцев все вмятины и рубцы. Жестянщик после всех манипуляций дал добро на правку. Менеджер Дмитрий посчитал, назвал цену. Цена соответствовала моему информированному мозгу на 83%, сторговавшись до 95, мы ударили по рукам. Отдав машину в ремонт получил акт с указанным сроком выдачи. Вот и все. Так как ремонт в формуле уже не впервой, спокойно сел на автобус и уехал. Самое главное, мужики и дамы, ремонт-то сделан на все 110, не на 95. Такие вот дела. Не подвели даже в очень непростой и сложной ситуации. Спасибо!!! »
Владимир, BMW X3
Оставить отзыв Все отзывы
Наш партнёр по страхованию:
Получите консультацию эксперта
Ваше имя*
Телефон*
Заказ звонка
Ваше имя*
Телефон*
Узнайте стоимость ремонта за 10 минут
+ получите ремонт 1-го повреждения бесплатно
Ваше имя*
Телефон*
Узнать точную стоимость ремонта
Ваше имя*
Телефон*
Оставить отзыв
Ваше имя*
Марка и модель автомобиля*
Отзыв*
Ваше фото*
Выберите фотографию