Как проводится локальная покраска порога автомобиля

В современных условиях производители автомобилей стараются применять наиболее износостойкие материалы, для различных элементов машины. Однако агрессивное воздействие внешних факторов еще никто не отменил. Наибольший удар принимает на себя нижняя часть авто, особенно страдают такие детали корпуса, как пороги. Следовательно, ремонт им необходим достаточно часто. Предлагаем рассмотреть детальнее технологический процесс локального ремонта и покраски порогов.
Неокрашеный порог автомобиля

Подготовительные работы

Локальная покраска автомобиля (в нашем варианте покраска порогов) позволяет сэкономить время и, конечно же, деньги. При этом дефектный участок полностью восстанавливается до первозданного вида.

Первоначальные работы

  • Существуют два варианта порогов — съемные и стационарные. В первом варианте такой элемент можно снять, и при необходимости заменить на новый. Если пороги не снимаются, то потребуется предварительная рихтовка с максимально возможной степенью восстановления геометрии.
  • Далее следует шпатлевка тщательно обезжиренных и зачищенных поверхностей. Невыполнение данных требований приводит к ухудшению качества покрытия, оно попросту может отслоиться. Шпатлевка наносится тонкими слоями, при этом необходимо выдерживать от 5 до 10 минут между наложением.
  • После полного просыхания выполняется шлифовка порога с помощью шлифмашинки, либо же вручную. Как правило, последовательно применяются абразивы, которые имеют зернистость Р60-Р80 — Р180-Р240.

Грунтование

  • Грунтование необходимо для улучшения адгезии металла при последовательной покраске.
  • Распыление грунта происходит в 1-2 слоя. При этом поверхность должна быть предварительно обезжирена. После сушки обработанные поверхности шлифуют.

Непосредственная локальная покраска порога

  • Локальная покраска порога автомобиля происходит в 2-3 подхода. Если цвет нанесенного грунта значительно отличается от цвета наносимой краски, то количество слоев увеличивается.
  • Краскопульт при покраске держат на расстоянии от 20 до 25см. Время между обработкой каждого последующего слоя составляет 3-6 мин.

Финишные работы

Покраска завершается нанесением слоя прозрачного лака:

  1. Два слоя накладывается согласно инструкции производителя.
  2. Третий слой состоит из оставшегося лака с добавлением такого же количества растворителя.
  3. Четвертый слой — оставшаяся смесь и столько же растворителя, но обрабатываются только переходы.
  4. Пятый слой — обработка зон перехода чистым растворителем.
  5. Финишная сушка.

Окрашенный порог автомобиля
Локальная покраска порога — достаточно трудоемкий процесс. Не имея опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам нашего специализированного центра «Formula ZERO».

Получить консультацию специалиста
Узнать точную стоимость ремонта
УЗНАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Отзывы
Ольга, Форд Фокус 2 « Приехала в сервис с хорошей такой шорканой царапиной на заднем крыле, плавно перемещающейся на заднюю дверь. Мастер Руслан отполировал, устранил все косяки за 20 минут! Быстро. Качественно. А цена - внимание! 1200 рублей! Осталась довольна! Смело рекомендую! »
Ольга, Форд Фокус 2
Алексей, Audi Q7 « Жена не рассчитала и въехала в ограждение на парковке у магазина. Пострадал бампер - сильная вмятина + скол краски. Первый раз сделал у частника в гараже. Через 3 месяца краска стала слезать. Друг посоветовал обратиться в formula zero. Приехал на осмотр, администратор быстро прикинул срок, стоимость и рассказал про фронт работ. Через 2 дня забрал автомобиль выглядит как новый, причем ремонт был осуществлен без снятия бампера, прямо на месте. Спасибо! »
Алексей, Audi Q7
Оставить отзыв Все отзывы
Наш партнёр по страхованию:
Получите консультацию эксперта
Ваше имя*
Телефон*
Заказ звонка
Ваше имя*
Телефон*
Узнайте стоимость ремонта за 10 минут
+ получите ремонт 1-го повреждения бесплатно
Ваше имя*
Телефон*
Узнать точную стоимость ремонта
Ваше имя*
Телефон*
Оставить отзыв
Ваше имя*
Марка и модель автомобиля*
Отзыв*
Ваше фото*
Выберите фотографию